Профпереподготовка: Инклюзивное образование
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Инклюзивное образование
Инклюзивное образование направлено на создание условий для равного доступа к обучению для всех учащихся, независимо от их физических, психических или социальных особенностей. Основная цель — обеспечить каждому ребенку возможность развиваться в условиях, где учитываются его индивидуальные потребности и способности. Профессиональная переподготовка в этой области позволяет специалистам получить знания и навыки для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, создавая инклюзивную и поддерживающую образовательную среду.
Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
Деятельность воспитателя коррекционно-развивающей организации
Тьютор в системе инклюзивного образования
Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС
Деятельность инструктора-методиста по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
Деятельность тренера по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
Важные компетенции и навыки
Для успешной работы в инклюзивном образовании необходимы следующие навыки:
- Знание основ педагогики и психологии: умение применять методы работы с детьми, учитывая их индивидуальные особенности и способности.
- Методы адаптации учебного процесса: навыки адаптации учебных материалов и программ, создание специальных условий для разных категорий учащихся.
- Психолого-педагогическая поддержка: обеспечение эмоциональной и психологической поддержки детям и их семьям, сотрудничество с психологами и социальными работниками.
- Разработка индивидуальных образовательных программ (ИОП): создание программ, ориентированных на особенности и потребности каждого учащегося.
- Оценка образовательного прогресса: навыки мониторинга и оценки успеваемости, чтобы корректировать образовательные стратегии.
- Коммуникация и работа в команде: взаимодействие с педагогами, специалистами по коррекционной работе, родителями и другими заинтересованными сторонами.
- Знание правовой базы инклюзивного образования: понимание законодательных норм, связанных с правами детей на инклюзивное образование, и соблюдение их.
Основные направления деятельности
Работа в области инклюзивного образования охватывает несколько ключевых направлений:
- Адаптация образовательного процесса: разработка и внедрение адаптированных учебных материалов, учитывающих особенности и потребности детей.
- Создание инклюзивной среды: обеспечение физического и эмоционального комфорта в учебных заведениях, включая доступность инфраструктуры.
- Психолого-педагогическое сопровождение: поддержка и консультирование детей и их семей, оказание помощи в интеграции в учебный процесс.
- Разработка ИОП: создание индивидуальных образовательных программ, обеспечивающих комплексное развитие каждого учащегося.
- Оценка результатов обучения: анализ успеваемости и участие в разработке рекомендаций для коррекции образовательного процесса.
- Сотрудничество с командами специалистов: работа с педагогами, психологами и родителями для разработки и корректировки индивидуальных планов.
Карьерные перспективы
Возможные карьерные перспективы:
- Педагог инклюзивного образования: работа с детьми с особыми образовательными потребностями, адаптация учебного процесса.
- Специалист по сопровождению инклюзивного образования: помощь в организации и контроле процесса адаптации учеников, работа с семьями и коллегами.
- Дефектолог: проведение коррекционно-развивающих занятий, оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Психолог инклюзивного образования: психологическая поддержка учеников и консультирование педагогов по вопросам инклюзии.
- Методист по инклюзивному образованию: разработка методик и учебных материалов для инклюзивных образовательных программ.
Инклюзивное образование открывает новые возможности для гармоничного развития каждого ребенка, независимо от его особенностей. Специалисты в этой области создают условия для равного доступа к обучению, поддерживая детей и их семьи.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют
Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных