Профпереподготовка: Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях
Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании направлено на создание условий для успешного обучения, адаптации и развития детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях. Эта работа предполагает тесное взаимодействие педагогов, психологов и других специалистов для поддержки учащихся и их семей, обеспечения комфортной и безопасной учебной среды. Профессиональная переподготовка позволяет специалистам освоить подходы к эффективной интеграции детей в образовательный процесс и развитию их потенциала в инклюзивной среде.
Важные компетенции и навыки
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения необходимы следующие навыки:
- Знание основ инклюзивной педагогики и психологии: понимание особенностей обучения детей с разными образовательными потребностями и навыки адаптации учебных материалов.
- Психологическая поддержка: умение оказывать эмоциональную и психологическую поддержку детям, способствовать развитию их уверенности и мотивации.
- Методы индивидуализации обучения: создание адаптированных образовательных программ с учетом особенностей развития каждого ребенка.
- Диагностика и мониторинг развития: оценка психологического состояния, уровня социализации и учебных достижений учащихся для разработки рекомендаций по корректировке образовательного процесса.
- Работа в команде: навыки взаимодействия с педагогами, социальными работниками, родителями и медицинскими специалистами для организации комплексного сопровождения.
- Консультирование родителей и педагогов: поддержка родителей в вопросах адаптации ребенка, консультирование педагогов по работе с детьми с особыми потребностями.
- Знание правовой базы: понимание прав детей с особенностями развития и требований законодательства в области инклюзивного образования.
Основные направления деятельности
Работа в психолого-педагогическом сопровождении охватывает следующие направления:
- Адаптация учебного процесса: разработка и внедрение методик для эффективной интеграции детей в инклюзивную среду, помощь в адаптации учебных материалов.
- Психологическая поддержка и развитие навыков социализации: работа над формированием уверенности, социальной адаптацией и развитию коммуникативных навыков детей.
- Разработка и мониторинг индивидуальных программ развития: создание образовательных программ и регулярное их обновление на основе диагностики и наблюдений.
- Консультации для родителей и педагогов: оказание поддержки семьям, работа над вовлечением родителей в учебный процесс, консультирование педагогов.
- Организация командного взаимодействия: координация работы с психологами, логопедами, дефектологами и социальными работниками для всесторонней поддержки детей.
- Оценка результатов и коррекция: анализ прогресса, участие в корректировке образовательного процесса и разработке рекомендаций по его улучшению.
Карьерные перспективы
Возможные карьерные перспективы:
- Педагог-психолог инклюзивного образования: поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями, развитие их социально-психологических навыков.
- Методист по инклюзивному обучению: разработка адаптированных методик и материалов для работы с детьми с особенностями.
- Дефектолог: проведение коррекционно-развивающих занятий для детей с особыми потребностями, поддержка их учебного процесса.
- Консультант по инклюзивному обучению: работа с родителями и педагогами по вопросам интеграции детей в инклюзивные классы.
- Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения: организация работы команды специалистов по психолого-педагогическому сопровождению в образовательных учреждениях.
Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании помогает создать благоприятные условия для их обучения и развития. Специалисты, обеспечивающие такую поддержку, способствуют успешной адаптации и социализации детей, укрепляют их эмоциональное благополучие и помогают раскрыть потенциал в учебной и социальной среде.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют
Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных