Профпереподготовка: Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
Организация инклюзивного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях направлена на создание равных условий для обучения и социализации всех детей. Это требует разработки адаптированных образовательных программ, создания доступной учебной среды и формирования позитивного отношения к инклюзии. Специалисты в этой области занимаются проектированием учебного процесса, поддержкой учащихся с ОВЗ и организацией работы с педагогами и родителями. Профессиональная переподготовка помогает освоить знания и навыки, необходимые для внедрения эффективного инклюзивного образования.
Важные компетенции и навыки
Для успешной работы в области инклюзивного образования необходимы следующие навыки:
- Понимание основ инклюзивного образования: знание принципов инклюзии, методов адаптации образовательных программ и требований для работы с детьми с ОВЗ.
- Проектирование учебных программ: разработка адаптированных образовательных планов, учитывающих индивидуальные потребности каждого ребенка, создание индивидуальных учебных маршрутов.
- Создание доступной образовательной среды: знание требований к инфраструктуре, доступности учебных материалов и оборудования для учащихся с различными потребностями.
- Психолого-педагогическое сопровождение: поддержка детей в учебном процессе, помощь в адаптации, мотивации и социализации, работа с родителями.
- Работа в команде: координация с учителями, специалистами по коррекционной работе, медицинскими работниками и социальными службами.
- Мониторинг и оценка образовательных достижений: навыки оценки успеваемости, корректировка образовательных программ для улучшения результатов обучения.
- Консультирование родителей и педагогов: информирование и поддержка семей, помощь в вопросах обучения и адаптации, рекомендации для педагогов по инклюзивному обучению.
Основные направления деятельности
Работа по организации инклюзивного образования охватывает несколько ключевых направлений:
- Проектирование адаптированных программ: разработка учебных планов, отвечающих ФГОС и учитывающих потребности детей с ОВЗ.
- Организация инклюзивной среды: обеспечение доступности учебных материалов, адаптация классов и инфраструктуры для детей с различными особенностями.
- Психолого-педагогическое сопровождение: работа с учащимися, оказание поддержки в обучении, помощь в преодолении трудностей.
- Поддержка семей и консультирование педагогов: консультации для родителей по вопросам адаптации ребенка, помощь педагогам в работе с детьми с ОВЗ.
- Мониторинг и оценка успеваемости: отслеживание прогресса учащихся, корректировка образовательных программ, создание рекомендаций по обучению.
- Сотрудничество с медицинскими специалистами и социальными службами: координация работы с профессионалами для создания комплексной системы поддержки детей с ОВЗ.
Карьерные перспективы
Возможные карьерные перспективы:
- Координатор инклюзивного образования: организация работы с учащимися с ОВЗ, координация учебного процесса и взаимодействие с командой специалистов.
- Методист по инклюзивному обучению: разработка и адаптация образовательных программ, обучение педагогов и консультирование по вопросам инклюзии.
- Психолог инклюзивного образования: оказание психологической поддержки детям и их семьям, консультирование педагогов.
- Специалист по психолого-педагогическому сопровождению: поддержка учащихся с ОВЗ в учебном процессе, помощь в адаптации и социализации.
- Руководитель инклюзивных образовательных программ: управление программами инклюзивного обучения, разработка и внедрение методик.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях обеспечивает равные возможности для обучения, раскрывает потенциал каждого ребенка и способствует формированию инклюзивного и поддерживающего школьного сообщества.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют
Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных