Курс профессионального обучения: Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений метрополитена

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Профессиональное обучение

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очно-заочная.

3. Продолжительность обучения
от 170 академических часов.

4. Стоимость зависит от продолжительности и формы обучения
от 3 500 ₽ (Удостоверение)
от 5 500 ₽ (Свидетельство)

Востребованность рабочих профессий с каждым годом набирает темп в современной жизни, они развиваются и совершенствуются. Условия и оплата труда рабочих и служащих становятся всё более достойными, а профессии считаются престижными и поддерживаются на уровне Правительства.

Студенты, отдавшие предпочтение рабочим профессиям, имеют возможность постоянно повышать уровень своей квалификации: от малоквалифицированного работника до высококвалифицированного специалиста.

Учебный Центр «КАЙРОС», дополнительно оказывает услугу «Консультация HR специалиста» — как пройти удачно интервью для трудоустройства.

Образец свидетельства о профессии рабочего, должности служащего
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.

Профессиональное обучение по рабочей профессии
«Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений метрополитена» с удостоверением (корочками) на курсах в Москве в УЦ «КАЙРОС»

Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений метрополитена — это специалист, который организует работы по обслуживанию и ремонту железнодорожного пути, тоннелей, эстакад и других объектов инфраструктуры. Он следит за техническим состоянием пути и сооружений, координирует действия работников, контролирует соблюдение правил безопасности и обеспечивает выполнение планов текущего ремонта. Профессия востребована в службах метрополитена и на предприятиях, отвечающих за эксплуатацию транспортной инфраструктуры.

Форматы обучения и длительность курса

Учебный центр «КАЙРОС» проводит профессиональное обучение по направлению «Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений метрополитена». Доступны два формата:

  • Заочная форма — изучение организации работ, правил охраны труда, технологии ремонта пути и конструкций;
  • Очно-заочная форма — включает практические занятия: организация бригады, контроль качества работ, ведение документации.

Длительность курса — от 170 академических часов. По завершении слушатели получают удостоверение или свидетельство установленного образца.

Этапы технологического процесса

ЭтапЗадачи бригадира
Планирование работСоставление графика ремонта и содержания пути и сооружений, организация работы смены
Контроль технического состоянияОбследование пути, тоннелей, мостов и эстакад, выявление дефектов
Организация ремонтных работРаспределение заданий, контроль качества и сроков выполнения работ
Соблюдение техники безопасностиКонтроль использования средств защиты и проведение инструктажей
Учёт и отчётностьВедение документации, оформление сменных рапортов и актов выполненных работ

Советы по организации эффективной работы

Бригадир должен учитывать:

  • Своевременное выявление дефектов — для предотвращения аварийных ситуаций;
  • Качественное выполнение работ — в соответствии с техническими нормативами и стандартами;
  • Соблюдение безопасности — организация безопасных условий труда и контроль за их выполнением;
  • Обучение работников — проведение инструктажей и проверка знаний персонала;
  • Взаимодействие с другими службами — для оперативного решения производственных вопросов.

Преимущества обучения в учебном центре «КАЙРОС»

  • Практическая направленность — обучение современным технологиям ремонта и содержания путей и сооружений;
  • Фокус на безопасности — изучение правил охраны труда и безопасного проведения работ;
  • Актуальность программы — соответствует требованиям современных метрополитенов;
  • Документ государственного образца — выпускник получает удостоверение или свидетельство для официального трудоустройства;
  • Востребованность профессии — специалисты нужны на предприятиях метрополитена и в организациях, обслуживающих транспортную инфраструктуру.

Карьерные перспективы

После прохождения курса выпускник может начать карьеру с позиции бригадира по текущему содержанию и ремонту пути и сооружений метрополитена, а в дальнейшем развиваться до старшего бригадира или мастера смены. При наличии опыта работы и дополнительного обучения есть возможность перейти на инженерно-технические должности, например, стать инженером по эксплуатации пути или начальником участка. Также можно специализироваться в смежных областях, таких как технический контроль, диагностика состояния пути и сооружений или организация капитальных ремонтов. Таким образом, освоение этой профессии открывает широкие перспективы для профессионального и карьерного роста в транспортной отрасли.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Обучение востребованным рабочим профессиям в Москве

Машинист установки мобильной по сортировке и приготовлению минеральных материалов, Аппаратчик производства двуокиси хлора, Машинист пневматических насосов, Машинист гидросеялки самоходной, Зашивальщик мягкой тары, Оператор автоматизированных систем контроля сбросов/выбросов предприятий, Машинист компрессора для подачи воздуха водолазам, Сталевар вакуумной печи, Катализаторщик, Моторист самоходной каротажной станции, Сушильщик пакетов конденсаторов, Оператор автоматизированного лесотранспортера, Заготовщик бакелитовой, вулканитовой и эпоксидной массы, Повар, Прессовщик коры, Обработчик коньячных спиртов и коньяков, Радиационный и дозиметрический контроль лома и отходов черных и цветных металлов, Прокальщик зерна и шлифпорошков, Аппаратчик пастеризации, Раскольщик блоков, Наборщик игольно-платинных изделий, Аппаратчик подготовки сырья и отпуска полуфабрикатов и продукции, Слесарь-ремонтник, непосредственно занятый на объектах добычи нефти и газа, Комплектовщик микромодулей, Шихтовщик, Рабочий плодоовощного хранилища, Ювелир-браслетчик, Обувщик по ремонту спецобуви, Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, Металлизатор электрокерамических изделий
Прокрутить вверх