Профпереподготовка: Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях
Курсы профессиональной переподготовки «Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях» предназначены для педагогов, специалистов по работе с детьми дошкольного возраста, а также для тех, кто хочет развить свои знания и навыки в области логопедической работы с детьми, имеющими речевые и коммуникативные нарушения. Обучение направлено на освоение современных методов логопедического коррекционного воздействия, разработку индивидуальных образовательных программ для детей с речевыми проблемами и на повышение квалификации в области диагностики и коррекции речевых нарушений.
Важные компетенции и навыки
После завершения курса специалисты будут готовы проводить логопедические занятия с детьми дошкольного возраста, разрабатывать индивидуализированные коррекционные программы, а также работать с родителями и педагогическим коллективом. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:
- Психология и педагогика логопедической работы: изучение основ психологии речевого развития детей дошкольного возраста, особенности формирования речи.
- Диагностика речевых нарушений: методы диагностики речевых нарушений у детей, определение типов нарушений и их тяжести.
- Методы коррекции речевых нарушений: использование современных логопедических методов и приемов для коррекции различных видов нарушений речи (дислексия, дисграфия, заикание, фонетические и фонематические расстройства).
- Организация логопедических занятий: разработка и проведение логопедических занятий, использование игр и развивающих упражнений для стимуляции речи.
- Работа с родителями и педагогами: создание партнерских отношений с родителями, разработка рекомендаций по воспитанию и обучению детей с речевыми нарушениями, проведение консультаций.
- Инклюзивное образование: работа с детьми с особыми образовательными потребностями, создание инклюзивной образовательной среды для детей с речевыми проблемами.
Основные направления обучения
Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты работы учителя-логопеда в дошкольных образовательных организациях:
- Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста: теоретические основы логопедии, особенности развития речи у детей, основные типы речевых нарушений.
- Методы диагностики речевых нарушений: диагностика речевых и коммуникативных нарушений, выявление их причин и особенностей.
- Коррекционные методики и технологии: логопедические приемы и методики коррекции нарушений речи, использование различных методов для стимулирования речевого развития.
- Инклюзивное воспитание и работа с детьми с особыми потребностями: создание инклюзивной среды, работа с детьми, имеющими речевые проблемы.
- Работа с родителями и педагогами: консультации, рекомендации и организация совместной работы с семьями, создание партнерских отношений для успешного коррекционного воздействия.
- Использование современных технологий в логопедии: применение цифровых средств и образовательных технологий для коррекции и развития речи.
Карьерные перспективы
После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:
- Учитель-логопед в дошкольных образовательных учреждениях: проведение логопедических занятий, работа с детьми с речевыми нарушениями, разработка и внедрение коррекционных программ.
- Методист по логопедической работе: разработка методических материалов, консультации и обучение педагогов дошкольных учреждений.
- Руководитель логопедического кабинета: управление работой логопедического кабинета в дошкольных учреждениях, координация работы логопедов и помощь в создании методических материалов.
Курсы профессиональной переподготовки «Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях» помогут специалистам овладеть необходимыми знаниями и навыками для работы с детьми с речевыми нарушениями. Обучение направлено на развитие профессиональных компетенций в области логопедии, что способствует успешной карьере в дошкольном образовании и улучшению качества коррекционного воспитания.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных