Профпереподготовка: Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО (Педагогам НОО, ООО, СОО)
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО (Педагогам НОО, ООО, СОО)
Курсы профессиональной переподготовки «Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО» предназначены для педагогов начального, основного и среднего общего образования, а также для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обучение направлено на освоение технологий, методов и подходов, обеспечивающих успешное обучение и социализацию учащихся с ОВЗ в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО).
Важные компетенции и навыки
После завершения курса специалисты будут готовы оказывать индивидуальное сопровождение учащихся с ОВЗ, разрабатывать и внедрять адаптированные образовательные программы, а также эффективно использовать различные технологии и методики в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:
- Психолого-педагогические особенности работы с детьми с ОВЗ: изучение специфики развития и обучения детей с ОВЗ, методов педагогического сопровождения.
- Технологии инклюзивного образования: освоение современных подходов и методов работы с детьми с различными видами ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
- Разработка адаптированных образовательных программ: создание и внедрение учебных планов, программ и материалов, соответствующих требованиям ФГОС НОО.
- Оценка индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ: разработка методов оценки знаний и навыков детей с особыми образовательными потребностями.
- Использование информационных технологий для сопровождения учащихся с ОВЗ: внедрение мультимедийных и цифровых образовательных ресурсов для поддержки обучения детей с ОВЗ.
- Организация работы с родителями: работа с родителями учащихся с ОВЗ, консультирование по вопросам воспитания и образовательного процесса.
Основные направления обучения
Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО:
- Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ: изучение возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, методов коррекционного и развивающего обучения.
- Технологии инклюзивного образования: использование инновационных подходов для организации инклюзивного образования, создание условий для успешного обучения.
- Разработка и внедрение адаптированных образовательных программ: создание и адаптация программ, курсов и материалов, соответствующих требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- Оценка и мониторинг индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ: методы диагностики и мониторинга, использование адаптированных форм контроля.
- Использование информационных технологий в работе с детьми с ОВЗ: внедрение цифровых и мультимедийных технологий в процесс обучения, создание адаптированных образовательных ресурсов.
- Работа с родителями детей с ОВЗ: создание эффективного взаимодействия с родителями, проведение консультаций и тренингов.
Карьерные перспективы
После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:
- Педагог начального, основного и среднего образования для детей с ОВЗ: преподавание в инклюзивных классах, разработка и реализация адаптированных образовательных программ.
- Методист по инклюзивному образованию: разработка методических материалов, помощь в организации инклюзивных образовательных процессов.
- Педагог-психолог для детей с ОВЗ: диагностика и поддержка психоэмоционального развития учащихся, работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Курсы профессиональной переподготовки «Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО» помогут педагогам развить необходимые знания и навыки для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивать их успешную социализацию и образование в рамках инклюзивной модели. Обучение направлено на повышение качества образования и создание благоприятных условий для всех учащихся, независимо от их физических и психоэмоциональных особенностей.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных