Профпереподготовка: Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов

4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000

Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.

В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.

Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.

Образец документов о профессиональной переподготовке
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
250 ак.ч.

Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.

520 ак.ч.

Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.

1040 ак.ч.

Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.

Курсы профессиональной переподготовки: Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Курсы профессиональной переподготовки «Специалист по административно-хозяйственной деятельности» предназначены для специалистов, стремящихся развить свои знания и навыки в области управления административно-хозяйственными процессами. Программа охватывает ключевые аспекты организации административно-хозяйственной деятельности, управления ресурсами, обеспечения безопасности, а также работы с документацией и взаимодействия с другими подразделениями и внешними партнерами.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

Для успешной работы специалистом по административно-хозяйственной деятельности необходимо развивать следующие ключевые навыки:

  • Знание основ административно-хозяйственной деятельности и управления ресурсами.
  • Умение организовывать и контролировать материальные и финансовые потоки.
  • Навыки ведения документооборота и подготовки отчетности.
  • Способность координировать работу различных подразделений и оптимизировать рабочие процессы.
  • Знания в области обеспечения безопасности и соблюдения нормативных требований в организации.

Основные направления обучения

Программа включает в себя следующие ключевые темы:

  1. Основы административно-хозяйственной деятельности
    • Роль и функции административно-хозяйственного отдела в организации.
    • Основы организации хозяйственных процессов в компании.
    • Взаимодействие административного отдела с другими подразделениями.
  2. Управление материальными и финансовыми ресурсами
    • Основы материально-технического обеспечения: закупки, снабжение и учет ресурсов.
    • Финансовое планирование и контроль за расходами на хозяйственные нужды.
    • Оптимизация расходов и эффективное использование ресурсов.
  3. Документооборот и отчетность
    • Организация и ведение документооборота в административно-хозяйственной сфере.
    • Подготовка отчетности и внутренних документов.
    • Правила хранения и архивирования документов.
  4. Безопасность и соблюдение стандартов
    • Нормы и требования безопасности в организации, охрана труда и производственная безопасность.
    • Обеспечение соблюдения экологических стандартов и стандартов социальной ответственности.
    • Управление рисками и контроль за соблюдением нормативных требований.
  5. Юридические аспекты административно-хозяйственной деятельности
    • Работа с договорами и контрактами, правовые аспекты аренды, поставок и подрядных работ.
    • Законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность организаций.
    • Права и обязанности работников в административно-хозяйственной сфере.
  6. Управление персоналом в административно-хозяйственном отделе
    • Подбор, мотивация и развитие сотрудников в административно-хозяйственном отделе.
    • Организация работы сотрудников, распределение задач и контроль их выполнения.
    • Работа с кадровыми документами, оформление и ведение трудовых договоров.

Карьерные перспективы

Прохождение программы открывает следующие карьерные возможности:

  • Специалист по административно-хозяйственной деятельности: Организация и управление административно-хозяйственными процессами в организации.
  • Менеджер по ресурсному обеспечению: Управление материальными и финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов.
  • Менеджер по документообороту: Ведение и контроль документооборота, подготовка отчетности и внутренней документации.
  • Руководитель административного отдела: Координация работы административного отдела, контроль за соблюдением стандартов безопасности и законодательства.

Курсы помогут освоить ключевые аспекты административно-хозяйственной деятельности, научат эффективно управлять процессами, работать с документацией, обеспечивать безопасность, а также решать юридические вопросы и взаимодействовать с государственными органами и партнерами.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Прокрутить вверх