Профпереподготовка: Руководитель PR-службы
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Руководитель PR-службы
Курсы профессиональной переподготовки «Руководитель PR-службы» предназначены для специалистов, стремящихся развить свои знания и навыки в области публичных коммуникаций и управлении PR-активностями компании. Программа охватывает ключевые аспекты управления PR-службой, включая стратегическое планирование, управление репутацией, организацию мероприятий и взаимодействие с медиа.
Важные компетенции и навыки
Для успешной работы в роли руководителя PR-службы необходимо развивать следующие ключевые навыки:
- Знание принципов и стратегий публичных коммуникаций.
- Умение управлять репутацией компании, поддерживать имидж организации в СМИ.
- Навыки организации и проведения PR-мероприятий, пресс-конференций и презентаций.
- Способность анализировать и разрабатывать PR-стратегии и кампании.
- Умение взаимодействовать с журналистами и СМИ, а также управлять кризисными ситуациями.
Основные направления обучения
Программа включает в себя следующие ключевые темы:
- Основы PR и коммуникационных стратегий
- Основы публичных коммуникаций и роль PR в организации.
- Разработка стратегий PR для различных типов компаний.
- Ключевые методы и инструменты в PR-работе.
- Управление репутацией и имиджем компании
- Методы формирования и поддержания положительного имиджа компании.
- Разработка и внедрение корпоративных ценностей и стандартов.
- Реакция на кризисные ситуации и управление репутационными рисками.
- Работа с медиа и взаимодействие с журналистами
- Особенности взаимодействия с различными СМИ: печатные, телевизионные, интернет-ресурсы.
- Письмо для СМИ, пресс-релизы, интервью и публикации.
- Организация пресс-конференций, интервью и мероприятий для медиа.
- Организация PR-мероприятий и презентаций
- Процесс планирования и организации PR-мероприятий.
- Разработка концепций для мероприятий, презентаций и акций.
- Оценка эффективности PR-мероприятий и кампаний.
- Кризисный PR и управление коммуникациями в кризисных ситуациях
- Методы работы с негативной информацией и управлением репутационными рисками.
- Реакция на кризисные ситуации, восстановление репутации компании.
- Стратегии кризисного PR и управление общественным мнением в условиях кризиса.
- Анализ эффективности PR-кампаний
- Методы оценки эффективности PR-активностей.
- Использование аналитических инструментов для мониторинга и оценки репутации компании.
- Корректировка и оптимизация PR-стратегий на основе аналитических данных.
Карьерные перспективы
Прохождение программы открывает следующие карьерные возможности:
- Руководитель PR-службы: Организация и управление PR-активностями компании, создание и внедрение PR-стратегий.
- PR-менеджер: Разработка и реализация PR-кампаний, работа с медиа и организацией мероприятий.
- Менеджер по репутации: Управление имиджем и репутацией компании, работа с общественным мнением.
- Специалист по взаимодействию с медиа: Работа с журналистами, подготовка материалов для публикаций в СМИ.
Курсы помогут освоить все ключевые аспекты работы PR-службы, научат разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии и работать с репутацией компании, а также подготовят к решению задач, связанных с кризисным PR и управлением публичным имиджем организации.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных