Профпереподготовка: Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях
1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов
4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000 ₽
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000 ₽
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000 ₽
Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.
В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.
Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.
Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.
Программы профессиональной переподготовки: Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях
Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании направлено на создание условий для успешного обучения, адаптации и развития детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях. Эта работа предполагает тесное взаимодействие педагогов, психологов и других специалистов для поддержки учащихся и их семей, обеспечения комфортной и безопасной учебной среды. Профессиональная переподготовка позволяет специалистам освоить подходы к эффективной интеграции детей в образовательный процесс и развитию их потенциала в инклюзивной среде.
Важные компетенции и навыки специалистов по сопровождению детей-сирот
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот требует от специалиста высокой профессиональной подготовки и устойчивых личностных качеств. В ходе профессиональной переподготовки по сопровождению детей-сирот слушатели осваивают необходимые теоретические знания и практические инструменты.
- Умение выстраивать индивидуальную траекторию развития ребёнка, оставшегося без попечения родителей.
- Навыки оказания психолого-педагогической помощи детям-сиротам в различных условиях: школе, интернате, детском доме, учреждениях СПО.
- Понимание механизмов адаптации, социализации и реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
- Умение работать с семьёй, приёмными родителями, опекунами, а также педагогическим коллективом учреждения.
- Знание нормативной базы сопровождения детей-сирот в образовательных организациях.
- Психологическая устойчивость, эмпатия, готовность к индивидуальной работе и групповой поддержке.
Эти компетенции особенно важны для специалистов, планирующих работать в системе образования, социальной защиты и ресурсных центрах, оказывающих сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей.
Программа обучения сопровождению детей-сирот
Программа разработана с учётом современных стандартов и направлена на подготовку специалистов, способных оказывать квалифицированную поддержку детям в уязвимом положении. Курсы по сопровождению детей-сирот проводятся как в очном, так и в дистанционном формате.
- Правовые и этические основы сопровождения детей-сирот
- Законодательство РФ о детях-сиротах и лицах, оставшихся без попечения родителей.
- Права и интересы детей, особенности взаимодействия с органами опеки и попечительства.
- Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение
- Механизмы диагностики и индивидуального сопровождения детей.
- Работа с травмой, эмоциональной нестабильностью, нарушениями привязанности.
- Сопровождение детей-сирот в образовательных учреждениях
- Особенности социализации в школе, ДОУ и учреждениях СПО.
- Роль куратора, воспитателя, педагога и тьютора в сопровождении.
- Работа с семьями и замещающими родителями
- Консультирование, поддержка, профилактика возвратов.
- Технологии сопровождения при семейном устройстве.
- Практика и супервизия
- Рассмотрение кейсов, индивидуальные планы сопровождения.
- Поддержка специалистов в рамках групповых форм работы.
Дистанционные курсы по сопровождению детей-сирот позволяют пройти обучение без отрыва от работы. Программа также подойдёт тем, кто ищет обучение работе с детьми-сиротами с нуля.
Кем можно работать после курсов по сопровождению детей-сирот
После завершения обучения и получения диплома слушатели могут претендовать на должности в системе образования, социальной защиты, детских домах, интернатах и учреждениях для детей с ОВЗ. Педагогическая поддержка детей-сирот востребована во многих сферах.
- Специалист по сопровождению детей-сирот в образовательной организации.
- Педагог-психолог, оказывающий помощь детям, оставшимся без попечения родителей.
- Куратор/тьютор в учреждении СПО, обеспечивающий адаптацию и поддержку детей-сирот.
- Сотрудник центра социальной помощи или службы сопровождения приёмных семей.
Курсы сопровождения сирот для педагогов особенно полезны воспитателям, классным руководителям, методистам и специалистам сопровождения. Психологическая поддержка детей из детских домов требует профессионального подхода, который формируется в рамках обучения.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных