Профпереподготовка: Организация работы складского хозяйства и учет МТЦ

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Профессиональная переподготовка

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

3. Продолжительность обучения
250 / 520 / 1040 академических часов

4. Стоимость
250 ак.ч. – от 5 900 ₽ / 12 000
520 ак.ч. – от 10 900 ₽ / 23 000
1040 ак.ч. – от 18 900 ₽ / 39 000

Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального обучения, что сравнимо с получением второго высшего образования.

В Учебном центре «Кайрос» программы профессиональной подготовки проводятся от 250 ак.ч. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации, позволяющий заниматься новым видом профессиональной деятельности.

Компаниям для корпоративного обучения предлагаем программу в очно-заочном формате с выездом нашего преподавателя к вам. Обучение проводим по всей территории Российской Федерации и СНГ. Условия организации такого обучения уточняйте у наших специалистов.

Образец документов о профессиональной переподготовке
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
250 ак.ч.

Профессиональные базовые знания, благодаря которым вы вправе работать в данной сфере.

520 ак.ч.

Расширенные профессиональные компетенции для специалиста, который желает глубже погрузиться в профессиональную деятельность.

1040 ак.ч.

Продвинутый уровень программы приблизит вас к экспертным компетенциям в данной теме. Курс обучения дополнительно включает статьи ведущих экспертов, мировой опыт и медиаматериалы.

Курсы профессиональной переподготовки: Организация работы складского хозяйства и учет МТЦ

Программа «Организация работы складского хозяйства и учет МТЦ» разработана с учетом актуальных требований профессионального стандарта ФГОС. Обучение проводится на базе высшего или среднего специального образования в заочной форме. Курс помогает слушателям приобрести новые знания в области управления административно-хозяйственной деятельностью и повысить личную эффективность. Слушатели изучают видеолекции самостоятельно, сдают промежуточные тесты и проходят аттестацию, по итогам которой получают диплом.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Содержание программы предполагает изучение следующих вопросов:

  • Нормативно-правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности организации: изучение законов и нормативных актов, регулирующих административно-хозяйственную деятельность, и практическое применение правовых норм в повседневной работе.
  • Документооборот в сфере административно-хозяйственной деятельности: основные виды документов и их классификация, процедуры оформления, согласования и хранения документов.
  • Правила деловой переписки и делового этикета в деятельности специалиста по административно-хозяйственному обеспечению: основы деловой переписки, принципы делового общения и этикета.
  • Тайм-менеджмент в работе руководителя административно-хозяйственного подразделения: методы эффективного управления временем, планирование и организация рабочего дня.
  • Основы эргономики. Общие принципы зонирования помещений: принципы эргономического проектирования рабочих мест, организация и оптимизация рабочего пространства.
  • Основные принципы и технологии бережливого производства: введение в бережливое производство, применение технологий для повышения эффективности работы.
  • Основы управления персоналом и его мотивации. Методы оценки персонала и результатов труда: принципы управления и мотивации сотрудников, техники оценки работы персонала.
  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности: разработка и применение локальных нормативных актов, влияние нормативных актов на деятельность организации.
  • Определение потребностей в товарах и услугах. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда: методы определения потребностей в ресурсах, процедуры закупок и взаимодействие с поставщиками.
  • Определение потребности в складских площадях: расчет и оптимизация складских площадей, планирование и управление складским пространством.
  • Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда: мониторинг выполнения договорных обязательств, управление рисками при поставках.
  • Организация хранения товарно-материальных ценностей: принципы хранения и учета товарно-материальных ценностей, обеспечение сохранности и доступности ресурсов.
  • Организация документооборота и учета ТМЦ на складе: процедуры ведения складского документооборота, автоматизация учета ТМЦ.
  • Контроль расходования и использования ТМЦ: методы контроля за расходом ресурсов, анализ использования ТМЦ.
  • Способы ведения складского учета: введение в системы складского учета, современные технологии и программное обеспечение для учета.
  • Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения: формы и виды отчетности по ТМЦ, анализ данных и принятие управленческих решений.
  • Инвентаризация товарно-материальных ценностей: подготовка и проведение инвентаризаций, оформление результатов и последующие действия.

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Прокрутить вверх