Повышение квалификации: Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях
1. Вид обучения
Повышение квалификации
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.
3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов
4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000 ₽
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000 ₽
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000 ₽
Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.
К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.
Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.
Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.
Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.
Программы повышения квалификации: Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях
Курсы повышения квалификации «Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях» предназначены для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые и другие речеповеденческие нарушения. Обучение направлено на освоение современных методов коррекции речи, а также на развитие компетенций, необходимых для эффективной работы учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Важные компетенции и навыки
После завершения курса специалисты будут готовы разрабатывать и внедрять индивидуализированные образовательные программы, направленные на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:
- Теория и методика логопедической работы с детьми дошкольного возраста: освоение подходов и методов диагностики и коррекции речевых нарушений у детей, учет возрастных особенностей.
- Разработка индивидуальных коррекционных программ: создание и внедрение адаптированных программ для детей с различными речевыми и поведенческими нарушениями.
- Использование современных логопедических технологий: внедрение инновационных методов и материалов, таких как игровые методики, арт-терапия и мультимедийные средства, для коррекции речи.
- Оценка и диагностика речевых нарушений: использование методов диагностики для выявления речевых нарушений, проведение логопедических обследований.
- Коррекция речевых нарушений: работа с детьми с различными речевыми расстройствами (дислалия, дислексия, заикание и другие).
- Взаимодействие с родителями и педагогами: консультации для родителей по вопросам воспитания и коррекции речи у детей, взаимодействие с педагогами для создания благоприятной образовательной среды.
Основные направления обучения
Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты работы учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях:
- Теория и методика логопедической работы с дошкольниками: освоение логопедических методик для работы с детьми с речевыми нарушениями.
- Разработка индивидуальных коррекционных программ: создание и внедрение ИОП для детей с различными речевыми нарушениями, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.
- Оценка и диагностика речевых нарушений: методы диагностики речи, проведение логопедических обследований, составление диагностических карт.
- Использование инновационных технологий в коррекционном обучении: применение мультимедийных технологий, игр и упражнений для развития речи детей.
- Коррекция и развитие речи у детей дошкольного возраста: работа с детьми с нарушениями речи, использование комплексных методов для восстановления речи.
- Психологическое и педагогическое сопровождение: создание условий для психологической и эмоциональной поддержки детей, развитие коммуникативных навыков и уверенности в себе.
Карьерные перспективы
После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:
- Учитель-логопед в дошкольном образовательном учреждении: проведение логопедических занятий, работа с детьми с нарушениями речи.
- Методист по логопедической работе: разработка методических материалов для работы с детьми с речевыми нарушениями.
- Руководитель логопедического кабинета: организация работы логопедов в дошкольных учреждениях, координация педагогического процесса.
- Специалист по созданию образовательных материалов для логопедической работы: разработка учебных пособий, мультимедийных материалов для логопедического сопровождения.
Курсы повышения квалификации «Учитель-логопед в дошкольных образовательных организациях» помогут специалистам усовершенствовать свои знания и навыки в области логопедии, освоить современные подходы к коррекции речи и взаимодействию с детьми дошкольного возраста, а также повысить эффективность работы с детьми, имеющими речевые и поведенческие нарушения. Обучение направлено на подготовку высококвалифицированных специалистов, которые смогут эффективно работать в условиях дошкольного образования и способствовать развитию речи детей с особыми образовательными потребностями.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных