Повышение квалификации: Тьютор в системе инклюзивного образования (Педагогам-психологам и специалистам коррекционной педагогики)
1. Вид обучения
Повышение квалификации
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.
3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов
4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000 ₽
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000 ₽
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000 ₽
Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.
К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.
Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.
Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.
Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.
Программы повышения квалификации: Тьютор в системе инклюзивного образования (Педагогам-психологам и специалистам коррекционной педагогики)
Курсы повышения квалификации «Тьютор в системе инклюзивного образования» предназначены для специалистов, работающих в образовательных учреждениях, стремящихся углубить свои знания и развить практические навыки в области инклюзивного образования. Обучение охватывает ключевые аспекты работы тьютора с детьми с особыми образовательными потребностями, методы и технологии поддержки учащихся с различными нарушениями развития, а также эффективные подходы к созданию инклюзивной образовательной среды.
Важные компетенции и навыки
Для успешной работы тьютору в системе инклюзивного образования необходимо развивать следующие ключевые навыки:
- Психолого-педагогическое сопровождение: поддержка детей с ОВЗ в образовательном процессе, создание условий для их адаптации и социализации.
- Использование дифференцированных методов обучения: применение индивидуализированных и дифференцированных подходов к обучению учеников с различными потребностями.
- Взаимодействие с педагогами и родителями: сотрудничество с учителями, родителями и другими специалистами для обеспечения эффективного образовательного процесса.
- Организация инклюзивной образовательной среды: создание условий для взаимодействия всех детей, независимо от их особенностей.
- Оценка образовательного процесса: мониторинг прогресса учеников и корректировка образовательных программ в зависимости от их потребностей.
Основные направления обучения
Программа повышения квалификации включает следующие ключевые темы:
- Основы инклюзивного образования и роль тьютора:
- Принципы и цели инклюзивного образования.
- Роль тьютора в создании инклюзивной образовательной среды.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ:
- Поддержка психоэмоционального состояния детей с особыми образовательными потребностями.
- Развитие навыков самостоятельности и социальной адаптации у учеников.
- Дифференцированное и индивидуализированное обучение:
- Методы индивидуализации учебного процесса в зависимости от потребностей учащихся.
- Применение адаптированных учебных материалов и методов обучения.
- Взаимодействие с педагогами и родителями:
- Создание эффективной системы взаимодействия с учителями и родителями для обеспечения успешной учебной и социальной адаптации детей.
- Организация консультаций и тренингов для родителей.
- Оценка и мониторинг учебных достижений:
- Разработка методов оценки учебных и личностных достижений учеников с ОВЗ.
- Адаптация образовательных программ в зависимости от результатов мониторинга.
- Использование современных технологий в инклюзивном образовании:
- Внедрение цифровых образовательных платформ и мультимедийных средств для обучения детей с особыми потребностями.
- Применение специализированных образовательных приложений и технологий для поддержки учеников с ОВЗ.
Карьерные перспективы
Прохождение программы повышения квалификации открывает следующие карьерные возможности:
- Тьютор в системе инклюзивного образования: индивидуальная поддержка детей с ОВЗ в образовательном процессе.
- Методист по инклюзивному обучению: разработка и внедрение методических материалов и программ для работы с детьми с особыми потребностями.
- Руководитель образовательных программ для детей с ОВЗ: организация и координация учебного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Координатор инклюзивных образовательных проектов: разработка и управление проектами, направленными на внедрение инклюзивного образования в образовательные учреждения.
Курсы повышения квалификации помогут тьюторам освоить передовые подходы и технологии работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также создать условия для их успешной интеграции в учебный процесс и социальной адаптации.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных