Повышение квалификации: Тьютор в системе инклюзивного образования (Педагогам-психологам и специалистам коррекционной педагогики)

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Тьютор в системе инклюзивного образования (Педагогам-психологам и специалистам коррекционной педагогики)

Курсы повышения квалификации «Тьютор в системе инклюзивного образования» предназначены для специалистов, работающих в образовательных учреждениях, стремящихся углубить свои знания и развить практические навыки в области инклюзивного образования. Обучение охватывает ключевые аспекты работы тьютора с детьми с особыми образовательными потребностями, методы и технологии поддержки учащихся с различными нарушениями развития, а также эффективные подходы к созданию инклюзивной образовательной среды.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

Для успешной работы тьютору в системе инклюзивного образования необходимо развивать следующие ключевые навыки:

  • Психолого-педагогическое сопровождение: поддержка детей с ОВЗ в образовательном процессе, создание условий для их адаптации и социализации.
  • Использование дифференцированных методов обучения: применение индивидуализированных и дифференцированных подходов к обучению учеников с различными потребностями.
  • Взаимодействие с педагогами и родителями: сотрудничество с учителями, родителями и другими специалистами для обеспечения эффективного образовательного процесса.
  • Организация инклюзивной образовательной среды: создание условий для взаимодействия всех детей, независимо от их особенностей.
  • Оценка образовательного процесса: мониторинг прогресса учеников и корректировка образовательных программ в зависимости от их потребностей.

Основные направления обучения

Программа повышения квалификации включает следующие ключевые темы:

  1. Основы инклюзивного образования и роль тьютора:
    • Принципы и цели инклюзивного образования.
    • Роль тьютора в создании инклюзивной образовательной среды.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ:
    • Поддержка психоэмоционального состояния детей с особыми образовательными потребностями.
    • Развитие навыков самостоятельности и социальной адаптации у учеников.
  3. Дифференцированное и индивидуализированное обучение:
    • Методы индивидуализации учебного процесса в зависимости от потребностей учащихся.
    • Применение адаптированных учебных материалов и методов обучения.
  4. Взаимодействие с педагогами и родителями:
    • Создание эффективной системы взаимодействия с учителями и родителями для обеспечения успешной учебной и социальной адаптации детей.
    • Организация консультаций и тренингов для родителей.
  5. Оценка и мониторинг учебных достижений:
    • Разработка методов оценки учебных и личностных достижений учеников с ОВЗ.
    • Адаптация образовательных программ в зависимости от результатов мониторинга.
  6. Использование современных технологий в инклюзивном образовании:
    • Внедрение цифровых образовательных платформ и мультимедийных средств для обучения детей с особыми потребностями.
    • Применение специализированных образовательных приложений и технологий для поддержки учеников с ОВЗ.

Карьерные перспективы

Прохождение программы повышения квалификации открывает следующие карьерные возможности:

  • Тьютор в системе инклюзивного образования: индивидуальная поддержка детей с ОВЗ в образовательном процессе.
  • Методист по инклюзивному обучению: разработка и внедрение методических материалов и программ для работы с детьми с особыми потребностями.
  • Руководитель образовательных программ для детей с ОВЗ: организация и координация учебного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Координатор инклюзивных образовательных проектов: разработка и управление проектами, направленными на внедрение инклюзивного образования в образовательные учреждения.

Курсы повышения квалификации помогут тьюторам освоить передовые подходы и технологии работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также создать условия для их успешной интеграции в учебный процесс и социальной адаптации.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Теория и методика работы учителя в начальных классах

Теория и методика работы учителя по музыке

Прокрутить вверх