Повышение квалификации: Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО

Курсы повышения квалификации «Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО» предназначены для педагогов, психологов и специалистов образовательных учреждений, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обучение охватывает современные технологии и методы сопровождения учеников с ОВЗ в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО), направленные на создание условий для полноценного включения таких детей в образовательный процесс.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

Для успешной работы в сопровождении младших школьников с ОВЗ в условиях ФГОС НОО необходимо развивать следующие ключевые навыки:

  • Технологии инклюзивного образования: разработка и реализация индивидуальных образовательных планов для детей с ОВЗ.
  • Методика работы с детьми с особыми потребностями: применение специализированных методов и подходов в обучении детей с ОВЗ.
  • Использование современных образовательных технологий: внедрение цифровых платформ и мультимедийных средств для поддержания образовательного процесса.
  • Психолого-педагогическое сопровождение: поддержка психоэмоционального и социального развития детей с ОВЗ.
  • Работа в междисциплинарной команде: взаимодействие с педагогами, психологами, дефектологами и родителями для создания эффективной образовательной среды.

Основные направления обучения

Программа повышения квалификации включает следующие ключевые темы:

  1. Основы инклюзивного образования и ФГОС НОО:
    • Принципы и требования ФГОС НОО в контексте работы с детьми с ОВЗ.
    • Нормативные документы и подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Технологии индивидуализированного обучения:
    • Разработка индивидуальных образовательных планов для детей с ОВЗ.
    • Методы и подходы, направленные на адаптацию образовательного процесса.
  3. Методика работы с детьми с ОВЗ:
    • Применение дифференцированных методов обучения для детей с различными нарушениями.
    • Использование адаптированных материалов и технологий для эффективного освоения учебных программ.
  4. Использование современных технологий в обучении детей с ОВЗ:
    • Внедрение цифровых технологий и мультимедийных средств для улучшения процесса обучения.
    • Применение специализированных образовательных платформ и приложений.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ:
    • Оказание психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями.
    • Поддержка эмоционального и социального развития детей с ОВЗ.
  6. Работа в команде специалистов:
    • Взаимодействие с педагогами, психологами, логопедами, дефектологами и родителями.
    • Координация работы специалистов для комплексного подхода в обучении детей с ОВЗ.

Карьерные перспективы

Прохождение программы повышения квалификации открывает следующие карьерные возможности:

  • Педагог инклюзивного образования: работа с детьми с особыми образовательными потребностями в начальных классах.
  • Методист по инклюзивному обучению: разработка и внедрение методических материалов для работы с детьми с ОВЗ.
  • Педагог-психолог: консультирование педагогов и родителей, работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

Курсы повышения квалификации помогут педагогам и специалистам освоить современные методы и технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ, эффективно внедрить инклюзивные подходы и обеспечить успешную социализацию детей в образовательном процессе.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Теория и методика работы учителя в начальных классах

Теория и методика работы учителя по музыке

Прокрутить вверх