Повышение квалификации: Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО (Педагогам-психологам и специалистам коррекционной педагогики)
1. Вид обучения
Повышение квалификации
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.
3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов
4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000 ₽
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000 ₽
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000 ₽
Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.
К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.
Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.
Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.
Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.
Программы повышения квалификации: Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО (Педагогам-психологам и специалистам коррекционной педагогики)
Курсы повышения квалификации «Технологии сопровождения младших школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО» предназначены для педагогов, психологов и специалистов образовательных учреждений, работающих с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обучение охватывает ключевые технологии и подходы к сопровождению таких учащихся в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО), направленные на создание инклюзивной и доступной образовательной среды.
Важные компетенции и навыки
Для успешной работы в сопровождении младших школьников с ОВЗ в условиях ФГОС НОО необходимо развивать следующие ключевые навыки:
- Разработка индивидуальных образовательных планов (ИОП): создание и адаптация ИОП для детей с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей.
- Применение дифференцированных методов обучения: использование адаптированных методов и материалов для обучения детей с особыми образовательными потребностями.
- Психолого-педагогическое сопровождение: поддержка эмоционального и психо-социального развития детей с ОВЗ.
- Использование современных образовательных технологий: внедрение цифровых и мультимедийных средств для создания доступной образовательной среды.
- Работа в междисциплинарной команде: эффективное взаимодействие с педагогами, психологами, логопедами и другими специалистами для комплексного подхода к обучению и социализации детей с ОВЗ.
Основные направления обучения
Программа повышения квалификации включает следующие ключевые темы:
- Основы инклюзивного образования и ФГОС НОО:
- Принципы инклюзивного образования, нормативные документы и подходы, предусмотренные ФГОС НОО.
- Психолого-педагогические особенности работы с детьми с ОВЗ.
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных планов (ИОП):
- Создание и реализация ИОП для детей с особыми образовательными потребностями.
- Адаптация учебных материалов и методов обучения для учеников с различными нарушениями.
- Применение технологий дифференцированного и индивидуализированного обучения:
- Разработка индивидуальных планов и программ, направленных на достижение образовательных целей.
- Использование адаптированных и специализированных методик для улучшения образовательного процесса.
- Использование современных образовательных технологий:
- Внедрение цифровых платформ и мультимедийных средств для обучения детей с ОВЗ.
- Применение специализированных программ и приложений для детей с особыми потребностями.
- Психолого-педагогическое сопровождение в процессе инклюзивного обучения:
- Организация психологической поддержки для детей с ОВЗ.
- Развитие навыков социализации и самоорганизации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
- Работа в междисциплинарной команде:
- Взаимодействие с педагогами, социальными работниками, логопедами, дефектологами для создания поддерживающей и инклюзивной образовательной среды.
- Координация усилий педагогов и специалистов для эффективного обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Карьерные перспективы
Прохождение программы повышения квалификации открывает следующие карьерные возможности:
- Педагог-дефектолог: работа с детьми с особыми образовательными потребностями в начальной школе.
- Методист по инклюзивному обучению: разработка и внедрение образовательных программ для детей с ОВЗ.
- Психолог-педагог: поддержка детей с особыми образовательными потребностями в процессе их обучения и социализации.
- Руководитель образовательных программ для детей с ОВЗ: организация и координация образовательного процесса для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Курсы повышения квалификации помогут педагогам и специалистам усовершенствовать свои навыки работы с детьми с особыми образовательными потребностями, внедрить инновационные подходы в образовательный процесс и создать условия для успешной социализации и интеграции учащихся с ОВЗ в школьную жизнь.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют
Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных