Повышение квалификации: Специалист в области воспитания в системе основного общего образования
1. Вид обучения
Повышение квалификации
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.
3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов
4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000 ₽
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000 ₽
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000 ₽
Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.
К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.
Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.
Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.
Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.
Программы повышения квалификации: Специалист в области воспитания в системе основного общего образования
Курсы повышения квалификации «Специалист в области воспитания в системе основного общего образования» предназначены для педагогов, воспитателей, социальных работников и других специалистов, работающих в сфере основного общего образования. Обучение направлено на освоение эффективных методов воспитательной работы, развитие компетенций в области педагогики и психологии, а также на повышение квалификации в области создания воспитательных программ и работы с учащимися.
Важные компетенции и навыки
После завершения курса специалисты будут готовы организовывать и проводить воспитательную работу, разрабатывать программы для детей основного общего образования, работать с родителями и коллегами для создания эффективной воспитательной среды. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:
- Основы воспитательной работы в школе: изучение теоретических и практических аспектов организации воспитательной работы, использование различных методов и подходов.
- Психология и педагогика воспитания: понимание психоэмоциональных аспектов развития учащихся, работа с подростками, включая создание благоприятной психологической атмосферы в классе.
- Разработка и реализация воспитательных программ: создание и внедрение воспитательных программ, направленных на развитие гражданской ответственности, социальной активности и личностного роста учащихся.
- Работа с родителями: организация взаимодействия с родителями, проведение родительских собраний, консультаций и мероприятий для активного вовлечения родителей в воспитательный процесс.
- Инклюзивное воспитание: создание условий для успешной социализации и адаптации детей с особыми образовательными потребностями.
- Профилактика девиантного поведения: методы профилактики, выявление и работа с учащимися, склонными к девиантному поведению, профилактика конфликтов.
Основные направления обучения
Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты работы специалиста в области воспитания в системе основного общего образования:
- Основы воспитательной работы в системе основного общего образования: теоретические основы и практические подходы к организации воспитательной работы в школе.
- Психология подростков и педагогика воспитания: методы работы с детьми подросткового возраста, разработка эффективных стратегий взаимодействия.
- Разработка воспитательных программ и мероприятий: создание и внедрение воспитательных программ, планирование мероприятий, направленных на развитие личности ребенка.
- Работа с родителями и школьным коллективом: организация эффективного взаимодействия с родителями, участие в создании партнерских отношений между школой и семьей.
- Инклюзивное воспитание в школе: работа с детьми с особыми образовательными потребностями, создание инклюзивной среды.
- Профилактика отклоняющегося поведения: диагностика и профилактика девиантного поведения, создание благоприятного климата в школьной среде.
Карьерные перспективы
После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:
- Воспитатель в системе общего образования: организация воспитательной работы в классе, проведение развивающих занятий, работа с подростками.
- Педагог-психолог: диагностика психологического состояния учащихся, поддержка их в процессе социализации, организация психологической помощи.
- Методист по воспитательной работе: разработка и внедрение методических материалов для воспитателей, консультирование педагогов.
- Руководитель школьной воспитательной службы: управление воспитательной работой в школе, координация работы педагогов и социальных работников.
- Специалист по профилактике девиантного поведения: работа с учащимися, склонными к отклоняющемуся поведению, разработка программ профилактики.
Курсы повышения квалификации «Специалист в области воспитания в системе основного общего образования» помогут специалистам усовершенствовать свои знания и навыки в организации воспитательной работы, применении современных методов работы с детьми, а также улучшить взаимодействие с родителями и коллегами. Обучение способствует профессиональному росту и развитию, повышению качества воспитания и образования в школе.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных