Повышение квалификации: Секретарь руководителя
1. Вид обучения
Повышение квалификации
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.
3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов
4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000 ₽
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000 ₽
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000 ₽
Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.
К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.
Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.
Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.
Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.
Программы повышения квалификации: Секретарь руководителя
Курсы повышения квалификации «Секретарь руководителя» предназначены для специалистов, занимающих должность секретаря, а также для тех, кто желает усовершенствовать свои знания и навыки в организации офисной работы, коммуникации с руководством и внешними партнерами, управлении документацией и административных процессах. Обучение охватывает ключевые аспекты работы секретаря, включая эффективное управление временем, организацию рабочих процессов и взаимодействие с сотрудниками компании.
Важные компетенции и навыки
Для успешной работы секретарем руководителя необходимо развивать следующие ключевые навыки:
- Умение организовывать рабочие процессы и эффективно управлять временем.
- Навыки деловой переписки, ведение и оформление документации.
- Способность координировать встреч и событий, организация командировок.
- Знание этики общения и способности к многозадачности.
- Навыки работы с офисной техникой и программным обеспечением.
Основные направления обучения
Программа повышения квалификации включает следующие ключевые темы:
- Основы работы секретаря:
- Роль и функции секретаря в организации, основные задачи на рабочем месте.
- Коммуникация с руководством, коллегами и внешними партнерами.
- Эффективное использование времени и ресурсов для организации рабочего процесса.
- Управление документацией:
- Основы делопроизводства: ведение и хранение документов.
- Оформление и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка и оформление служебных писем, отчетов, протоколов и других документов.
- Деловая переписка и коммуникация:
- Правила составления деловых писем, email- и почтовой переписки.
- Организация телефонных переговоров и видеоконференций.
- Этикет делового общения, построение эффективных и конструктивных взаимоотношений.
- Организация встреч и командировок:
- Координация деловых встреч и переговоров, подготовка материалов.
- Планирование командировок, оформление документов, организация транспортных и гостиничных услуг.
- Ведение календаря встреч руководителя и управление его временем.
- Работа с офисной техникой и программным обеспечением:
- Использование офисных программ (MS Office, Google Docs, и т.д.).
- Работа с оргтехникой: принтеры, сканеры, факсы, системы видеоконференций.
- Организация хранения и архивация документов в электронном виде.
- Конфиденциальность и защита информации:
- Основы защиты персональных данных и конфиденциальной информации.
- Этика и стандарты поведения при работе с чувствительной информацией.
- Правила работы с секретными и важными документами.
- Многозадачность и стресс-менеджмент:
- Методы работы в условиях многозадачности, управление нагрузкой.
- Стратегии управления стрессом, повышение личной эффективности.
- Развитие личных организаторских навыков для повышения продуктивности.
Карьерные перспективы
Прохождение программы повышения квалификации открывает следующие карьерные возможности:
- Секретарь руководителя: организация рабочего процесса руководителя, ведение делопроизводства и документации.
- Офис-менеджер: управление административными процессами в офисе, обеспечение эффективного функционирования рабочего пространства.
- Координатор административных процессов: поддержка организационных и операционных процессов в компании.
- Менеджер по делопроизводству: управление документацией, контроль за документооборотом в организации.
Курсы повышения квалификации помогут секретарям усовершенствовать свои знания и навыки, повысить эффективность работы, а также научат управлять временем и рабочими процессами для обеспечения бесперебойной деятельности руководителя и организации в целом.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных