Повышение квалификации: Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях» предназначены для педагогов, психологов и специалистов, работающих в сфере образования, которые хотят расширить свои знания и навыки в области психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Обучение охватывает методы и подходы, которые помогают создавать успешную образовательную среду для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

После завершения курса специалисты будут готовы к организации психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной среде. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:

  • Методы психолого-педагогического сопровождения: использование индивидуализированных методов работы с детьми с различными потребностями, создание условий для их успешной социализации и обучения.
  • Адаптация образовательных программ и материалов: разработка учебных планов и материалов, соответствующих нуждам детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Социально-психологическая адаптация: поддержка детей в процессе социализации в коллективе сверстников, работа с их эмоциональным состоянием.
  • Оценка психологических особенностей: диагностика психоэмоциональных потребностей детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
  • Работа с родителями и педагогами: взаимодействие с родителями для обеспечения эффективной психолого-педагогической помощи, обучение педагогов инклюзивным методам работы.
  • Правовые и этические основы инклюзивного образования: знание законодательства в области инклюзивного образования, защита прав детей с ограниченными возможностями.

Основные направления обучения

Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивном образовании:

  1. Основы психолого-педагогического сопровождения: принципы и методы поддержки детей с особыми образовательными потребностями в образовательной среде.
  2. Адаптация образовательных материалов и программ: создание индивидуализированных учебных планов и методик для детей с особыми потребностями.
  3. Психологическая диагностика и коррекция: диагностика психологических особенностей детей, разработка и внедрение методов коррекции поведения и эмоциональных проблем.
  4. Социализация и работа с эмоциональным состоянием: методы психолого-педагогической работы, направленные на улучшение социальной адаптации и психоэмоционального состояния ребенка.
  5. Работа с родителями и педагогами: взаимодействие с родителями для создания эффективной образовательной среды, обучение педагогов инклюзивным методам.
  6. Правовые и этические нормы инклюзивного образования: нормативно-правовые акты, регулирующие инклюзивное образование, права и обязанности педагогов и учащихся.

Карьерные перспективы

После прохождения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:

  • Психолог-инклюзивщик: проведение психологической диагностики и коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Педагог по инклюзивному обучению: организация инклюзивного образовательного процесса, адаптация программ и материалов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Менеджер инклюзивного образования: координация инклюзивных программ в общеобразовательных учреждениях, организация взаимодействия с родителями и педагогами.
  • Консультант по психолого-педагогическому сопровождению: экспертная помощь в разработке и внедрении методов психолого-педагогической поддержки детей в условиях инклюзивного образования.
  • Координатор инклюзивных образовательных программ: организация и контроль инклюзивных образовательных программ в образовательных учреждениях.

Курсы повышения квалификации по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях» предоставляют педагогам и психологам необходимые знания и практические навыки для создания успешной образовательной среды для детей с особыми потребностями. Обучение способствует профессиональному росту и подготовке специалистов, готовых эффективно работать в условиях инклюзивного образования и обеспечивать психолого-педагогическую поддержку каждому ребенку.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Прокрутить вверх