Повышение квалификации: Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС

Курсы повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС» предназначены для педагогов, руководителей образовательных организаций и специалистов, работающих в области образования, которые хотят углубить свои знания и навыки в проектировании и организации инклюзивного образовательного процесса в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Обучение включает практические аспекты разработки образовательных программ для детей с особыми потребностями, адаптации учебного процесса и создания доступной образовательной среды.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

После завершения курса специалисты будут обладать необходимыми знаниями для проектирования и организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:

  • Проектирование инклюзивного образовательного процесса: разработка и адаптация образовательных программ для детей с особыми потребностями в условиях инклюзивного подхода.
  • Адаптация учебных материалов и методик: создание и внедрение адаптированных учебных планов и методических материалов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Внедрение ФГОС в инклюзивное образование: реализация требований Федеральных государственных образовательных стандартов для обеспечения доступности образования для всех детей.
  • Мониторинг и оценка образовательных достижений: разработка методов оценки учебных достижений и социально-психологического состояния детей с особыми образовательными потребностями.
  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: создание и реализация индивидуальных программ обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Работа с педагогами и родителями: взаимодействие с педагогами, родителями и социальными службами для обеспечения успешной социализации и обучения детей в инклюзивной среде.

Основные направления обучения

Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты проектирования образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС:

  1. Основы инклюзивного образования и требования ФГОС: принципы инклюзивного образования, ключевые особенности и задачи реализации ФГОС в образовательном процессе.
  2. Проектирование образовательных программ и их адаптация: создание и адаптация образовательных программ, учебных планов и материалов для детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Методы и средства инклюзивного образования: использование специализированных методик и технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Оценка образовательных результатов детей с ОВЗ: разработка методов мониторинга и оценки результатов учебной деятельности детей с особыми потребностями.
  5. Социальная адаптация и интеграция: методы работы с детьми для их социальной адаптации в образовательной среде и в коллективе сверстников.
  6. Взаимодействие с родителями и педагогическим коллективом: организация сотрудничества с родителями и педагогами для обеспечения качества инклюзивного образования.

Карьерные перспективы

После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:

  • Руководитель инклюзивного образования: координация работы образовательных учреждений по внедрению инклюзивных методов обучения, управление образовательными программами.
  • Методист по инклюзивному обучению: создание и внедрение методических материалов и рекомендаций для педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Консультант по инклюзивному образованию: помощь в создании образовательных программ и адаптации учебного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Координатор по внедрению ФГОС в инклюзивном образовании: разработка и реализация программы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с особыми потребностями.

Курсы повышения квалификации по направлению «Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС» помогут специалистам освоить передовые методы проектирования и организации инклюзивного образования, соответствующие требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. Обучение направлено на развитие профессиональных компетенций в области инклюзивного образования и обеспечит успешную карьеру в создании доступной образовательной среды для всех детей.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Прокрутить вверх