Повышение квалификации: Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство)
1. Вид обучения
Повышение квалификации
2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.
3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов
4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000 ₽
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000 ₽
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000 ₽
Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.
К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.
Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.
Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.
Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.
Программы повышения квалификации: Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство)
Курсы повышения квалификации «Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство)» предназначены для педагогов, работающих в сфере дополнительного образования, а также для специалистов, желающих углубить свои знания и развить профессиональные навыки в области музыкально-театрального искусства. Обучение направлено на освоение современных подходов к обучению детей и подростков в области музыки и театра, а также на создание и внедрение образовательных программ, развивающих творческие способности через искусство.
Важные компетенции и навыки
После завершения курса специалисты будут готовы разрабатывать и проводить занятия в области музыкально-театрального искусства, организовывать творческие мероприятия, а также применять инновационные методы в обучении детей и подростков. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:
- Теория и методика музыкально-театрального воспитания: освоение принципов и методов преподавания музыки и театра, создание образовательных программ для детей и подростков.
- Интеграция музыки и театра в образовательный процесс: разработка и внедрение программ, которые сочетают элементы музыкального искусства и театрального творчества.
- Развитие творческих способностей у детей: методы работы по развитию актерских и музыкальных навыков, импровизации, сценической речи и музыки.
- Организация творческих мероприятий и постановок: планирование и проведение театральных постановок, концертов, музыкальных и театральных представлений, участие в конкурсах и фестивалях.
- Использование современных технологий в музыкально-театральном искусстве: внедрение цифровых образовательных технологий, мультимедийных средств и интерактивных платформ для проведения уроков.
- Психология работы с детьми и подростками: учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, создание атмосферы для творческой самореализации.
Основные направления обучения
Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты работы в области музыкально-театрального искусства:
- Теория и методика музыкально-театрального воспитания: изучение подходов к обучению музыке и театру, интеграция этих видов искусства в образовательный процесс.
- Разработка образовательных программ в музыкально-театральном искусстве: создание и внедрение курсов по музыкальному воспитанию и театральному обучению, включая вокал, сценическую речь, актерское мастерство.
- Развитие творческих способностей у детей: работа с детьми по развитию актерских и музыкальных навыков, постановка спектаклей, музыкальных номеров.
- Организация творческих мероприятий и постановок: планирование и проведение театральных и музыкальных мероприятий, участие в конкурсах, фестивалях и творческих вечерах.
- Использование современных образовательных технологий в музыкально-театральном искусстве: внедрение мультимедийных технологий и цифровых платформ для работы с детьми.
- Психология музыкально-театрального воспитания: работа с детьми разного возраста, создание мотивации для занятий музыкой и театром, развитие уверенности и творческого самовыражения.
Карьерные перспективы
После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:
- Педагог музыкально-театрального искусства: преподавание музыки и театра, проведение творческих занятий и постановок.
- Руководитель музыкально-театрального коллектива: организация и руководство хоровыми и театральными коллективами, проведение репетиций и мероприятий.
- Организатор творческих мероприятий: проведение музыкальных и театральных конкурсов, фестивалей и концертов.
Курсы повышения квалификации «Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство)» помогут педагогам и специалистам развить профессиональные навыки в области музыкально-театрального воспитания, освоить современные методики и подходы к обучению детей и подростков в этой сфере, а также повысить качество образовательного процесса. Обучение направлено на подготовку квалифицированных специалистов, способных организовать и провести творческие занятия и мероприятия, развивающие музыкальные и театральные способности детей и подростков.
Порядок обучения
Договор и предоплата
Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.
Проходите обучение
В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.
Получаете диплом
Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.
Нам доверяют












Мы готовы вас проконсультировать!
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных