Повышение квалификации: Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Курсы повышения квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» предназначены для педагогов, руководителей образовательных учреждений и специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обучение направлено на развитие знаний и навыков, необходимых для организации инклюзивного образовательного процесса, который обеспечивает равные возможности для детей с особыми образовательными потребностями в рамках общеобразовательных организаций.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

После завершения курса специалисты смогут создавать доступную образовательную среду и разрабатывать эффективные образовательные программы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:

  • Принципы инклюзивного образования: понимание основ инклюзивного подхода в образовании, его значимость для развития равных образовательных возможностей для всех детей.
  • Адаптация образовательных программ и материалов: разработка и внедрение адаптированных программ обучения, учебных материалов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Психолого-педагогическое сопровождение: методы психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ, создание поддерживающей среды для их обучения.
  • Социальная адаптация детей с ОВЗ: методы и техники, способствующие социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив сверстников.
  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: создание индивидуальных программ для каждого ребенка, учитывающих его потребности, способности и темпы развития.
  • Работа с родителями и педагогами: взаимодействие с родителями для поддержания развития ребенка и создания гармоничной образовательной среды, обучение педагогов инклюзивным методам работы.

Основные направления обучения

Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты организации инклюзивного образования:

  1. Основы инклюзивного образования и законодательство: принципы инклюзивного подхода в образовании, нормативно-правовая база, регулирующая инклюзивное образование.
  2. Адаптация образовательных программ и материалов для детей с ОВЗ: создание адаптированных учебных планов, методов и материалов для детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение: организация психолого-педагогической работы, помощь детям с ограниченными возможностями в процессе обучения.
  4. Социальная интеграция детей с ОВЗ: методы работы, направленные на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс и коллектив сверстников.
  5. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: создание и внедрение индивидуальных программ обучения для детей с особыми потребностями.
  6. Работа с родителями и педагогами: создание эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ, обучение педагогов методам инклюзивного образования.

Карьерные перспективы

После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:

  • Педагог-инклюзивщик: организация инклюзивного образовательного процесса, разработка и реализация адаптированных программ для детей с ОВЗ.
  • Психолог-инклюзивщик: психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, помощь в социальной адаптации.
  • Менеджер инклюзивного образования: координация инклюзивных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях, организация взаимодействия с родителями и педагогами.
  • Методист по инклюзивному обучению: разработка методических рекомендаций и программ для внедрения инклюзивных методов обучения.
  • Консультант по инклюзивному образованию: помощь образовательным учреждениям в создании инклюзивных программ и подходов, консультирование педагогов и руководителей.

Курсы повышения квалификации по направлению «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» предоставляют специалистам необходимые знания и навыки для эффективного внедрения инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях. Обучение направлено на создание доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и развитие ключевых компетенций для успешной работы в инклюзивном образовательном процессе.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Прокрутить вверх