Повышение квалификации: Инклюзивное образование

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Инклюзивное образование

Курсы повышения квалификации «Инклюзивное образование» предназначены для педагогов и специалистов в области образования, стремящихся расширить свои знания и навыки в создании доступной образовательной среды для всех учащихся, включая детей с особыми потребностями. Обучение охватывает теоретические и практические аспекты инклюзивного подхода в обучении, методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также особенности адаптации образовательных программ.

Психолого-педагогическое сопровождение детей в инклюзивном образовании в общеобразовательных организациях

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Деятельность воспитателя коррекционно-развивающей организации

Тьютор в системе инклюзивного образования

Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС

Деятельность инструктора-методиста по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

Деятельность тренера по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

После завершения курса специалисты смогут эффективно работать с детьми с различными потребностями, адаптировать учебные материалы и создавать инклюзивную образовательную среду. Основные компетенции, которые осваиваются на курсе:

  • Инклюзивное обучение: принципы и методы инклюзивного подхода, создание условий для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  • Адаптация образовательных программ: разработка и внедрение адаптированных учебных планов, программ и методов обучения для детей с ограниченными возможностями.
  • Коммуникация с детьми с особыми потребностями: навыки эффективного взаимодействия с детьми, имеющими различные виды ограничений, включая использование альтернативных и вспомогательных методов коммуникации.
  • Работа с родителями и коллегами: организации взаимодействия с родителями детей с особыми образовательными потребностями, сотрудничество с другими специалистами.
  • Психологические аспекты инклюзивного образования: понимание особенностей психологического развития детей с ограниченными возможностями, работа с их эмоциональным состоянием.
  • Правовые и этические основы инклюзивного образования: знание законодательства и этических норм, регулирующих инклюзивное образование, защита прав детей с ограниченными возможностями.

Основные направления обучения

Программа курсов включает несколько ключевых направлений, охватывающих все аспекты инклюзивного образования:

  1. Основы инклюзивного образования: принципы инклюзивного подхода в обучении, создание доступной образовательной среды.
  2. Адаптация образовательных программ и материалов: разработка учебных материалов, адаптированных для детей с особыми образовательными потребностями.
  3. Психология и педагогика инклюзивного образования: психолого-педагогические методы и подходы в работе с детьми с ограниченными возможностями.
  4. Коммуникация и социальная интеграция: методы общения и социальной интеграции детей с особыми потребностями в образовательном процессе.
  5. Правовые и этические аспекты инклюзивного образования: законодательство, регулирующее инклюзивное образование, права и обязанности преподавателей и учащихся.
  6. Сотрудничество с родителями и другими специалистами: создание эффективной работы с родителями детей с особыми потребностями, взаимодействие с медицинскими и психологическими специалистами.

Карьерные перспективы

После завершения курсов специалисты смогут занимать следующие должности:

  • Педагог-инклюзивщик: организация инклюзивного образовательного процесса, работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Психолог в инклюзивном образовании: психологическая поддержка и работа с детьми с ограниченными возможностями, помощь в адаптации к обучению.
  • Менеджер инклюзивного образования: координация программ инклюзивного образования в учебных заведениях, работа с педагогами и родителями.
  • Методист по инклюзивному обучению: разработка методических рекомендаций и программ, направленных на внедрение инклюзивных практик.
  • Консультант по инклюзивному образованию: экспертная помощь в создании инклюзивных образовательных сред, консультирование образовательных учреждений.

Курсы повышения квалификации по направлению «Инклюзивное образование» предоставляют педагогам и специалистам в области образования необходимые знания и навыки для создания доступной и поддерживающей образовательной среды для детей с особыми потребностями. Обучение способствует развитию компетенций в области адаптации образовательных программ и взаимодействия с детьми, что открывает новые карьерные перспективы и способствует развитию инклюзивного образования в целом.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Прокрутить вверх