Повышение квалификации: Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации

Очно / с выездом / Дистанционно

1. Вид обучения
Повышение квалификации

2. Форма обучения
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий или очное обучение в корпоративном формате.

3. Продолжительность обучения
16 / 72 / 144 академических часов

4. Стоимость
16 ак.ч. – от 1 500 ₽ / 3 000
72 ак.ч. – от 2 500 ₽ / 5 000
144 ак.ч. – от 3 500 ₽ / 7 000

Повышение квалификации — это краткосрочные программы и курсы обучения от 16 часов.

К ним относятся лекции, семинары и тренинги, проводимые с целью расширение и повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации уже имеющих какое-либо профессиональное образование — это связано с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

Данную программу можем провести продолжительностью от 250 ак.часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации.

Образец удостоверения о повышении квалификации
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
16 ак.ч.

Минимальный объем программы повышения квалификации, позволяющий устранить пробелы в знаниях и получить актуальную информацию.

72 ак.ч.

Расширенная версия краткосрочной программы повышения квалификации с более глубоким изучением проблем и новшеств конкретной сферы.

144 ак.ч.

Долгосрочная программа повышения квалификации с возможностью глубокого и всестороннего совершенствования имеющихся навыков и знаний.

Программы повышения квалификации: Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации

Курсы повышения квалификации «Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» предназначены для библиотекарей, педагогов и специалистов образовательных учреждений, стремящихся углубить свои знания и развить практические навыки в области библиотеки и педагогики. Обучение охватывает ключевые аспекты организации библиотечно-педагогической деятельности, методы работы с читателями, интеграцию библиотеки в образовательный процесс, а также внедрение инновационных технологий для повышения эффективности образовательного процесса.

Межрегиональная академия дополнительного образования "КАЙРОС"

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Поможем с выбором программы!

И подберем оптимальное решение уже за 5 минут!

Важные компетенции и навыки

Для успешной работы в области библиотеки и педагогики необходимо развивать следующие ключевые навыки:

  • Методика библиотечно-педагогической работы: разработка программ и мероприятий для интеграции библиотеки в учебный процесс.
  • Работа с читателями: навыки работы с учащимися всех возрастов, помощь в выборе литературы, проведение консультаций.
  • Использование современных технологий: внедрение цифровых и мультимедийных инструментов в работу библиотеки.
  • Оценка и анализ: проведение анализа использования библиотечных ресурсов и материалов в образовательном процессе.
  • Развитие информационной культуры: формирование у учащихся навыков информационной грамотности и критического мышления.

Основные направления обучения

Программа повышения квалификации включает следующие ключевые темы:

  1. Основы библиотечно-педагогической деятельности:
    • Принципы и задачи библиотечно-педагогической работы в образовательной организации.
    • Роль библиотеки в образовательном процессе и развитии учащихся.
  2. Методика работы с читателями:
    • Организация работы с учащимися и педагогами: индивидуальные консультации, тематические мероприятия, программы чтения.
    • Проведение уроков информации и тренингов по поиску и работе с информацией.
  3. Интеграция библиотеки в образовательный процесс:
    • Внедрение библиотечно-информационных технологий в учебный процесс.
    • Разработка и реализация совместных проектов библиотеки и учебных дисциплин.
  4. Использование современных образовательных технологий:
    • Внедрение цифровых платформ, электронных ресурсов и мультимедийных средств в деятельность библиотеки.
    • Работа с онлайн-библиотеками и цифровыми архивами для студентов и преподавателей.
  5. Оценка и анализ работы библиотеки:
    • Методы мониторинга использования библиотечных ресурсов.
    • Оценка эффективности библиотечно-педагогической работы, разработка рекомендаций по улучшению.
  6. Развитие информационной культуры у учащихся:
    • Формирование навыков работы с информационными и библиотечными ресурсами.
    • Развитие критического мышления и цифровой грамотности у учащихся всех возрастов.

Карьерные перспективы

Прохождение программы повышения квалификации открывает следующие карьерные возможности:

  • Библиотекарь образовательного учреждения: организация и проведение библиотечно-педагогической работы, работа с учащимися.
  • Методист библиотеки: разработка и внедрение методических материалов и рекомендаций для коллег.
  • Консультант по образовательным технологиям: помощь в адаптации новых технологий для работы библиотеки в образовательном процессе.
  • Руководитель библиотечного отдела: организация и координация библиотечно-педагогической деятельности в образовательной организации.

Курсы повышения квалификации для специалистов библиотеки в образовательных учреждениях помогут улучшить качество библиотечно-педагогической работы, внедрить новые технологии и повысить информационную грамотность учащихся.

Порядок обучения

01
Договор и предоплата

Мы заключаем договор на обучение, и вы вносите предоплату удобным способом.

02
Проходите обучение

В любом удобном формате: очно или дистанционно. Обучение занимает 3-4 недели.

03
Получаете диплом

Установленного законом образца с приложением и протоколом. Данные о дипломе заносятся в ФИС ФРДО.

Документы: сертификаты и лицензии

Благодарственные письма и отзывы

Нам доверяют

Остались вопросы?
Мы готовы вас проконсультировать!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Теория и методика работы учителя в начальных классах

Теория и методика работы учителя по музыке

Прокрутить вверх